Составление отчетов по производственной практике по управлению персоналом, по бухгалтерскому учету, в турагентстве, в строительной фирме. Заполнение дневников по производственной практике. Написание отзывов по производственной практике.

       

        

       

Производственно-ознакомительная практика

Уважаемый гость, если Вы зашли на данный сайт, можете не сомневаться – здесь Вы получите квалифицированную помощь лучших специалистов.

Если Вам предстоит пройти практику по программе учебного заведения, на нашем сайте Вам помогут правильно построить свою работу и разобраться в особенностях составления и оформления отчетов, дневников и других документов по производственно-ознакомительной практике.

У нас Вы сможете заказать отчет о прохождении производственной практики по специальностям: экономика, юриспруденция, менеджмент, торговля и многое другое. Мы поможем Вам подготовиться к практике в кафе, магазине, агентстве недвижимости страховой компании. Наши специалисты – это преподаватели и аспиранты ведущих ВУЗов страны, поэтому Вы можете не сомневаться в нашей компетентности. Мы помогаем студентам с учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практикой. Ознакомительную практику студенты проходят до начала изучения профессиональных дисциплин.

Цель такой практики определяется ГОСТом ВУЗа или колледжа и направлена на формирование специальных умений и навыков.

Задачами практики являются:

- Получение знаний по дисциплине;

- Ознакомление со спецификой работы;

- Формирование наблюдения за работой, анализ ее и учет недостатков;

- Воспитание интереса к профессии.

Допустим, Вам предстоит производственная практика по экономике и менеджменту. Ознакомительная экономическая практика заключается в изучении организационной структуры предприятия, ознакомление с документацией и обязанностями сотрудников. Практика менеджмента заключается в систематизации и закреплении практических навыков по менеджменту анализу хозяйственной деятельности предприятия, а также развитие способностей студентов в данной сфере.

Ниже приведен пример производственно-ознакомительной практики в гостинице. Данная практика проходила в течение 5 дней в одной из гостиниц Подмосковья. Вначале практики студенты изучали технику безопасности в гостинице и правила действия в чрезвычайных ситуациях. Целью прохождения данной практики является: ознакомление с профессией, сбор материалов и полу¬чение практических навыков. Практические навыки играют главную роль в профессиональной подготовке любого специалиста. Написание отчёта предусматривает изучение темы буду¬щей работы, знакомство со всеми ее особенностями. Но прежде необходимо составить качественное представление о предмете и специфике работы. Гостиничная индустрия включает в себя предоставление гостиничных услуг, краткосрочного проживания в номере, комнате и тому подобное.

Задачи изучения гостиничной индустрии.

1. ознакомиться с основными и дополнительными услугами гостиницы;

2. изучение функции служащих гостиницы;

3. анализ рекламы гостиницы;

4. ознакомление с принципами интерьера гостиниц;

5. анализ уборки и чистки комнат;

6. изучение бронирования мест, приема и размещения гостей в гостинице.

Если говорить о требованиях безопасности, то гостиница относится к предприятиям, оказывающим туристические услуги населению. При оказании туруслуг обеспечивается минимальный уровень риска. Гостиничное предприятие также несет ответственность за сохранность вещей, вред, причиненный жизни, благополучию граждан по причине недостатков оказания услуг. Риск для человека возникает в условиях: непосредственно существования таких источников; проявления данного источника на опасном уровне; при наличии того факта, подвержен ли человек воздействию источников опасности.

Факторы риска классифицируются таким образом:

- пожароопасная обстановка;

- воздействие окружающей среды;

- травматическая опасность;

- биолого-химические воздействия;

- психические и физиологические нагрузки;

- излучения;

- химические воздействия;

- запыленность и загазованность;

- специфические факторы.

Каждый пункт подробно разъясняется, мы объясним лишь последний. К специфическим факторам риска в гостиницах относятся:

- возникновение катастроф в зоне нахождения гостиницы, а также СЧ в связи нарушением общественного порядка в районе;

- техническое состояние гостиницы;

- рельеф местности - склоны, скалы, лед и т.п.;

- профессиональная подготовка персонала – инструкторы, гиды;

В гостинице должны иметься документы по обеспечению безопасности туристов. Пожарная безопасность гостиницы обязательно обеспечивается сигнализацией и организационными мероприятиями.

В комнатах должны соблюдаться санитарно - гигиенические правила и нормы:

в содержании инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и других вредителей;

в состоянии территории, помещений, мест общего пользования;

стирке, глажении, белья.

Служба обслуживания - важнейшая в гостинице, именно персонал работает с гостями, выполняет функции, связанные с их обслуживанием. Для того чтобы качественно выполнять все услуги, персоналу необходимо отлично знать специфику, его служб в отдельности, быть коммуникабельными, при любых обстоятельствах действовать дипломатично. Главным центром гостиницы называют службу приема отеля. С данной службой гость сталкивается больше всего. Он обращается сюда за информацией и услугами. Функции службы заключаются в выполнении формальностей при размещении гостя. Ведь от того, как встретят клиента, зависит дальнейшая репутация отеля. Особое место в гостинице уделяется рекламе. Это может быть реклама гостиницы, услуг, экскурсий, передвижений по городу и многое другое. Это краткий обзор по проведению и отчетности производственно-ознакомительной практике. Студент перед практикой обязательно изучает программу, в случае какого-либо затруднения обращается к правовым документам с тем, чтобы быть готовым к выполнению заданий, данных руководителем практики. Со всеми возникающими вопросами рекомендуют обращаться к закону и литературе. Составьте список всех вопросов и обратитесь с ним к руководителю, во избежание непонимания. Отчет по практике с учетом того, чтобы в нем освещались следующее: место и время прохождения практики; описание объема сделанной работы; анализ проблем, изученных студентом на практике; указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики и пути их решения.

 В отчете Вы должны указать, как проходила практика, какую она принесла Вам пользу. Отчет должен отражать отношение к деятельности. Все это не прибавляет уверенности в том, что Вы сделаете данную работу в срок? Не отчаивайтесь, - обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут Вам решить все проблемы, связанные с подготовкой к отчету по производственной практике. Мы работаем по системе «Каждый заказчик – VIP-клиент». Как только Вы подадите заявку на приобретение наших услуг – с Вами свяжется специалист по Вашему профилю, с которым Вы сможете обговорить все нюансы. Также Вы можете следить за каждым шагом выполнения работы, вносить свои коррективы и оставлять за собой последнее слово. Мы ценим каждого, кто к нам обратился. Ведь в следующий раз – Вы или Ваш друг непременно обратитесь к нам. Качество, минимальный срок выполнения и умеренная плата - наши главные достоинства.





Заказать работу

Оформление:

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Контактный E-mail:
Контактный телефон:


    (код города обязателен)

Город:
Факультет / Специальность:
Название предмета / Дисциплины:
Тема работы:
Тип работы:
Кол-во страниц:
Предпочтительный способ оплаты:
Контрольный код:    
Доп.сведения:
Задать вопрос:
Добавить файлы:

 

* - обязательные для заполения поля